Кафешка 192

Хозяин приехал (9)

 Хозяин приехал

С раннего утра кот сидел на своём родном крыльце и приводил себя в порядок, намывал морду, уши, помыл живот и под хвостом. Кот просто сверкал на солнце чистотой. Его морда, зажравшегося местного бандита в это утро была даже немного интеллигентной, что меня несколько испугало… с чего бы это? Не уж то влияние Людмилы Сергеевны? Нее… он скорее ящерицу ей в кастрюлю кинет и убежит к бабе Люсе, а потом бабе Люсе тапок в ведро и бегом к Людмиле Сергеевне. Тут что то другое.

Оказалось кот к обеду ждал хозяина. Часов в двенадцать баба Люся лёгкой рысцой пробежала к Женькиному дому, как она крикнула мне… прибраться к приезду. Часа через два на дороге появилась машина. Хозяин братков чау чау помахал Женьке рукой, самих братьев не было видно, только глухое ворчание, которое не предвещало ничего хорошего. И правда, через пару минут лай, визг и глухие удары об ворота. Потом вопль хозяина… убью, гады… и всё стихло. Когда братья начинали драку, хозяин этих чудаковатых собак брал дрын с криком «убью» и собаки тут же разбегались, каждый из них занимался своим делом, пока кто нибудь не вспоминал, что уже пару часов не мутузили друг друга.

Женька вылез из машины, Окинул нас мудрым тибетским взглядом и заржал как конь… эх, хорошо у нас, на фиг эти тибеты с тибетцами и тибетками…Кот крутился у его ног и урчал с громкостью трактора. Баба Люся прищурилась и было видно, что ревнует. Женька подхватил кота на руки и смачно чмокнул его в нос и прижал к себе. Трактор поддал газу.

— О, Женька, привет, как там тайские проститутки, зажигают?… мимо шёл Михалыч неся на руках чиха Проню. Проня завидев кота пыталась спрятаться за рваной майкой хозяина, но кот даже не удостоил её взглядом. Стало понятно, что на сегодня у всех амнистия и все могут расслабиться, у кота выходной… да, Михалыч, парочка тайских проституток там бы не помешала… и Женька тяжко вздохнул.

Михалыч личность примечательная. В посёлок он приезжает на своей синей мазде, выходит из машины городской пижон, заходит в дом. Что в доме происходит никому не ведомо, но из дома выходит уже совершенно другой человек — рваная майка, растянутые, кое где порваные треники, резиновые галоши и шикарная довольная улыбка. Михалыч любит засунуть руку в прореху, почесать волосатый живот и передёрнув плечами громко сказать «эээх». Даа, Михалыч ещё тот перец.

Поудобней устроив Проню под мышкой, подтянув старые линялые синие шорты, у которых сзади была заплатка с красными розочками, Михалыч направился дальше по своим делам, игриво постукивая каблуками когда то ковбойских сапог. Пронька поняв , что санкций со стороны кота не последует громко залаяла, но получив подзатыльник и услышав » цыц» мгновенно заткнулась.

А мы с Женькой и бабой Люсей направились в дом, накормить соседа, послушать про Тибет и самое главное выяснить, как теперь с алкоголем. За обедом Женька достал из сумки бутылку коньяка и сказал… вот так бабоньки, как в том анекдоте» дружить больше не дружим, но связь поддерживаем». Кот всё это время сидел на соседнем стуле и таскал колбасу с ветчиной. Смотреть на это без смеха было нельзя — кот сидел ровно на попе и смотрел куда то вдаль, потом появлялась лапа и исчезала колбаса, следом исчезал и кот, через минуту кот снова появлялся, сидел и смотрел вдаль, потом появлялась лапа… и так пока Женька не потянулся за колбасой , а её нет.

Вечером, в лучах заходящего солнца, на крыльце сидели пьяненькие Женька, Михалыч, хозяин придурковатых братьев и пили пиво. Рядом лежал кот и с нежностью поглядывал на Женьку. У ворот стояли баба Люся и недавно приехавшая Людмила Сергеевна. Они смотрели то на Женьку , то на кота. Тут баба Люся крикнула… Васька, пойдём ужинать… Я не думала, что кот теперь отойдёт от хозяина, но кот встал, потянулся, для острастки зашипел на гостей и деловой походкой направился к дому бабы Люси. Старушки улыбаясь потрусили за ним.

Ну вот , все дома, все приехали, жизнь продолжается.